Как открыть барбершоп

Барбершоп — это элитный салон для мужчин, специализирующийся на услугах парикмахеров. Поскольку такая ниша является пока еще мало заполненной, желающих открыть свой барбешоп среди бизнесменов всегда достаточно. Какие нюансы нужно учитывать, чтобы бизнес не стал убыточным?

Особенности подготовительного этапа

Перед тем, как организовать данный вид бизнеса, следует провести маркетинговые исследования. С их помощью можно изучить востребованность данного вида услуг у среднего класса и элитной категории клиентов. Также необходимо промониторить цены в уже существующих барбершопах и сравнить их с ценовой политикой элитных женских салонов красоты.

Не менее важным моментом является и выбор места — конечно, большинство клиентов будут подъезжать на машине, и их мало беспокоит городской транспорт. А вот если рядом с будущим салоном будет располагаться, к примеру, дискотека — это вряд ли понравится клиентам. Также заранее следует определиться с каналами рекламы — от их правильного использования зависит приток новых клиентов.

И самый главный момент — наличие квалифицированного персонала. Владелец бизнеса должен суметь привлечь тех мастеров, которые порадуют клиентов превосходным качеством своей работы. Если такого персонала нет, а пригласить его из другого города не позволяют финансы, начинать такой бизнес не имеет смысла. Ведь в конечном итоге, какой бы не была атмосфера заведения, первую скрипку играет именно мастерство парикмахера.

Важные не мелочи

Чтобы клиентам было удобно пользоваться салоном, стоит продумать все нюансы их ощущения и комфорт пользования барбершопом.

К там относятся:

  • выбор помещения — оно должно позволять обслуживать одновременно минимум 5 клиентов, а для остальных должна быть оборудована удобная комната ожидания;
  • наличие специального оборудования — стоит оно дороже обычного парикмахерского;
  • наличие дополнительных удобств, создающих атмосферу салона — кофе, чай, телетрансляции, возможно элитный алкоголь;
  • предусмотреть возможность записаться в barbershop онлайн — для этого нужна специальная программа автоматизации управления работой салона.

Эти и другие не мелочи и станут той платформой, на которой будут базироваться отличия данного элитного салона от обычной парикмахерской. Идеальный вариант, если удастся изучить нюансы и особенности этого бизнеса в другом городе, и лишь после — начинать реализовывать данный проект в своем.

Comments are closed.