Дорамабум

Азия раскупает элитные товары

Элитные бренды словно и не видели перед собой кризиса: их продажи исключительно растут, а основной акцент в торговле перемещается в страны Азии.

Достижения дорогих торговых марок, известных в Европе, в Азии просто впечатляют: Hugo BOSS с всего за несколько месяцев увеличил свое присутствие на пятую часть, Prada планирует на сотни миллионов долларов в год только в Гонконге, где появится официально уже в эти дни, L’Occіtane и Burberry вообще считают, что к 2015 году все их продажи будут сосредоточены только на Китае, в то время как львиную долю оставшихся прибылей даст остальная Азия.

Рост затрат китайцев на самые дорогие бренды – около 100% годовых, но в эти месяцы он может еще утроится: ведущие бренды рвутся сюда так, что готовы пожертвовать любыми своими стратегическими планами и остальным миром.

Эксперты думают, что китайский рынок будет насыщаться годами, что выкачает из него больше средств, чем стоимость энергоресурсов. При этом в Европе и США продажа элитных вещей практически не изменилась.

 

Tags: , , ,

Comments are closed.