Дорамабум

Бизнес-школы изучают социальные сети

Бизнес-школы Европы быстро переориентировали приоритеты своего обучения, и теперь эффективный финансовый менеджер обучается еще и основам работы в социальных сетях.

При этом еще год назад многие бизнес-школы считали, что социальные сети могут понадобиться маркетологами и в меньшей мере управленцам, однако их потребность для финансовых специалистов исключали, а вернее, не рассматривали. Однако уже сегодня академический курс практически всех финансовых направлений MBA включает в себя часы изучения основ работы с подобными сегментами сети.

При этом финансовые аналитики не до конца уверены, что в их профиле подобные знания действительно будут важны, рассматривая подобное новшество скорее как гонке за модными тенденциями и перегибы. Но сами бизнес-школы жестко стоят на своем, что успех в значительной мере может определяться успешным ориентированием их обучаемых в социальных сетях и их работе.

Одними из первых в свои программы данный курс в Европе ввели IESE, ESADE и INSEAD, за которыми всегда шли основные, менее известные школы.

Tags: , , ,

Comments are closed.