Дорамабум

Бренды: лидеры и аутсайдеры

Среди самых известных на планете брендов особых изменений не произошло, если верить очередному рейтингу от издания Interbrand. Так, свое бесспорное первое место удерживает Coca-Cola, а в тройке лидеров по прежнему IBM и Microsoft, которые не теряют позиций на фоне стремительного развития рынка айтишной сферы.

Зато лидерство в росте лидерам признанным и постоянным априори не присуще. Здесь уже пальму первенства заполучила корпорация Apple с приростом в37%, но крайне немного уступает и Google со своими ростом в 36%, замыкает тройку лидеров бренд Blackberry (+32%), после чего уже можно наблюдать счастливчика финансового кризиса (и потенциального его заказчика) J.P.Morgan (+29%),  близкий по достижениям в рейтинге Allianz (+28%) и произведение эффективной массовой рекламы — бренд Visa (+26%).

А вот в число неудачников попали такие бренды, как Harley Davidson, потерявший 24%, автомобильный гигант с не самыми радужными перспективами Toyota с потерей 16 пунктов, а также телефонный производитель Nokia (-15%),компьютерный —  Dell (-14%), и в завершении на одном месте расположились Citi и UBS, недосчитавшиеся13%.

Tags: , , ,

Comments are closed.