Геймеры меняют нишу

Продажа игровых консолей и всевозможных игровых аксессуаров в США снизилась сразу на четверть: спрос перемещается в сегмент мобильных утилит и приложений. Все игроки рынка, которые крайне оперативно не отреагируют на такую динамику спрос геймеров, уже завтра рискуют подойти к вопросу своего банкротства.

Объем мартовского американского рынка – это 1,1 миллиарда долларов против прошлогодних данных в 1,45 миллиарда. Правда, не всем сегментам игровой отрасли пришлось одинаково плохо: консоли стали покупаться хуже на 35%, здорово перепуга такими цифрами производителей.

Софт падает в продажах меньше, хотя и его вытесняет более дешевый софт для социальных приложений и мобильных устройств: здесь отмечен бум, при котором нет повышения цены в ответ. Кроме того, разработчики софта могут спокойно перейти в новую нишу, оставив производителей консолей и прочей игровой атрибутики наедине со своими мощностями, которые словно на зло к 2012 году сумели очень здорово нарастить.

Играть стали больше, однако изменилась структура рынка, говорят аналитики. К тому же рекламный вход в игры позволяет покупателю «оплачивать» продукт просмотром рекламы, а не только непосредственно прямым финансированием.

Comments are closed.