Согласно официальному отчету, компания Carlsberg увеличила долю, занимаемую на пивном рынке России. Об этом сообщает одно из мировых информационных агентств. При этом финансовые показатели деятельности Carlsberg совпали с ранее озвученными аналитиками прогнозами.
По мнению экспертов, компания на российском рынке испытывает некоторые проблемы, обусловленные ослабление национальной валюты – российского рубля, а также напряженностью в политической ситуации и попыток властей, касающихся ввода ограничений употребления алкоголя. Все это приводит к уменьшению выпуска пива в России.
При этом специалисты Carlsberg придерживаются мнения, что российский рынок в долгосрочной перспективе достаточно привлекателен. Согласно отчетности, по результатам третьего квартала компания Carlsberg увеличила свою долю на российском рынке пива с 36,5% до 37,9%.
Как считают аналитики, производитель пива продолжает активно инвестировать в российское производство невзирая на сложившееся трудности. Кроме этого компания выступает в качестве спонсора хоккейной лиги, а также некоторых российских футбольных команд. Можно отметить, что из-за активного спонсирования как спортивных, так и музыкальных мероприятий повысилась узнаваемость этого бренда среди российских потребителей.
На сегодняшний день Carlsberg A/S считается четвертой по размеру пивоваренной компанией в мире. Невзирая на трудности, этот производитель продолжает выпускать на рынок новую продукцию, которая может повысить его выручку в будущем. Благодаря активной спонсорской деятельности, Carlsberg активно продвигает свою продукцию в среднем ценовом диапазоне и в премиальном сегменте пивного рынка России.
Что касается конкретных значений, то прибыль компании до уплаты налогов и процентных выплат за третий квартал составила 3,39 млрд. крон или в переводе 570 млн. долл. Согласно ранее обнародованному прогнозу аналитиков, значение прибыли ожидалось на уровне 3,36 млрд. крон. Кроме прибыли в финансовом отчете компании было отражено увеличение выручки на 4% до значения 18,1 млрд. крон. Важно отметить, что прогноз аналитиков по выручке был озвучен на уровне 17,8 млрд. крон. Реальное значение выручки оказалось лучше прогнозных ожиданий.
Возможно, в будущем финансовые результаты компании Carlsberg будут лучше, чем за третий квартала 2014 года.