Mail.ru Group отчиталась о росте прибыли

Вслед за российским поисковиком «Яндексом» также о снижении объемов выручки от всплывающих окон, баннеров и подобных видов рекламы сообщила компания Mail.ru Group. Важно заметить, что если у компании «Яндекс» снижение выручки от такого вида рекламы составило 6%, то у компании Mail.ru Group около 10%.

Mail.ru Group

Можно добавить, что в отчетности за второй квартал 2014 года Mail.ru Group уже отдельно не разделяет выручку от контекстной и медийной рекламы. Но в отдельном сообщении компании, которое размещено на Лондонской фондовой бирже приводится информация, о том, что объем доходов от баннерной рекламы за отчетный период уменьшилась на 10%.

По мнению руководства Mail.ru Group, такое уменьшение доходов обусловлено осложнениями в экономике и в политической ситуации в России и на рынках других стран, где представлена компания.

Можно добавить, что выручка Mail.ru Group от медийной рекламы за второй квартал прошлого года достигала значения 1,366 млрд. рублей. А за второй квартал 2014 года это значение возможно уменьшилось до 1,229 млрд. рублей. Причем общая выручка от рекламы по результатам второго квартала текущего года достигла значения 2,410 млрд. рублей.

Как полагают аналитики, по результатам второго квартала текущего года Mail.ru Group на контекстной рекламе смогла заработать около 1,18 млрд. рублей, что на 38% больше чем за такой же период 2013 года.

Можно добавить, что компания «Яндекс» по результатам второго квартала выручила от медийной рекламы 775 млн. рублей, что на 6% меньше, чем ранее, а от контекстной рекламы доходы достигли 11,264 млрд. рублей, что на 39% больше чем ранее.

Как отметили эксперты, во втором квартале общие затраты на медийную рекламу на российском рынке уменьшились на 4% до 4,6 млрд. рублей, а на контекстную увеличились на 28% до значения 16,8 млрд. рублей.

Можно дополнить, что компания Mail.ru Group по результатам первого полугодия текущего года смогла увеличить рекламную выручку на 17% до значения равного 4,716 млрд. рублей. Рекламные доходы составили 31% от общей выручки группы. Что же касается онлайн-игр, то она обеспечили доходы в размере 4,047 млрд. рублей, а такая сфера как интернет-сервисы принесли выручку в размере 4,861 млрд. рублей.

Все это позволило компании отчитаться о росте чистой прибыли на 26% до значения в 6,276 млрд. рублей.

 

Comments are closed.