Дорамабум

Procter&Gamble Co теряет рынок

Компания «Procter&Gamble Co» дождалась кризиса с опозданием: ее последний квартальный отчет демонстрирует всю серьезность проблемы: вдвое упали показатели прибыли.

«Procter&Gamble Co» стала заложником двух факторов: продажи компании постоянно сокращаются, а себестоимость продолжает нарастать. Неравномерность этого процесса обусловлена развивающимися рынками: здесь по прежнему спрос нарастает, плохо реагируя даже на повышение цен.

22,14 миллиарда долларов как показатель уровня торговли – это именно то, что подарили компании «Procter&Gamble Co» те развивающиеся рынки, без которых сегодня рентабельность для некогда успешного бренда становится призрачной целью. И хотя как бренд «P&G» все еще представляет из себя ценность огромную, дела в компании начинают меняться. Если не найти нового пути, то очень скоро новые марки, особенно из развивающихся стран, вполне могут разделить данный сегмент между собой.

Пока же в пресс-службе компании ограничили комментарии, опасаясь возможной паники по «сбросу» акций, чем можно обесценить их просто стремительно.

 

Comments are closed.