Sukhoi Superjet 100 как похорон российского самолетостроения

Российское самолетостроение может рухнуть: спрос на международном рынке впервые для страны может вообще обнулиться. Катастрофа «Sukhoi Superjet 100» превратилась в историческую неудачу с точки зрения экономических последствий. И виной всему именно дорогая пиар-кампания, которая запуск самолета сопровождала: в Москве верили, что если полноценно осветить свой успех, то контракты себя ждать не заставят. Однако в итоге было приковано внимание к громкой неудаче.

Мировые эксперты оценили провал просто: если даже показательный полет привел к катастрофе, то каковы риски при полетах обычных машин, купленных у России? Уровень доверия для авиации предельно важен и мнение пассажиров слишком сильно интересует авиакомпании: конкуренция в сфере авиаперелетов существует приличная, так что давать повод конкурентам указывать на непопулярные авиалайнеры никто не спешит.

«Sukhoi Superjet 100» из бренда превратился в гарантию неудачных продаж только по названию. Возможно, через несколько лет негатив сократится, однако как же работать российским производителям эти несколько лет?

Comments are closed.