Дорамы тут турецкие сериалы на турецком языке

«Брендовая» туалетная бумага

Выпуск туалетной бумаги, если у Вас есть хорошие выходы на сбыт – всегда перспективный бизнес. В конце концов, люди есть не перестанут – а значит и Ваш товар спросом пользоваться будет. Здесь главное – аккуратно занять нишу, в которой можно не особо бояться конкуренции и получать при этом на свой кусок хлеба, а в идеале – с маслом.

Итак, основы: масштабное производство туалетной бумаги «жмет» ценой. Но в России – две беды и использовать во благо можно далеко не только дураков: если посчитать, сколько обходится рулон туалетной бумаги «в километрах», то нетрудно догадаться: даже маленькое производство «по месту» может дать цену, не уступающую крупным игрокам.

Остается задача: как при сравнительно одинаковой цене обеспечить себе постоянный спрос, желательно – корпоративных клиентов: ресторанов, крупных компаний и т.п.?

Ответ прост: делайте то, на что крупный производитель в жизни не пойдет: форма для узорного тиснения Вам все равно понадобится, ее стоимость может быть более чем доступна (в пределах 100 долларов – вполне). Но стоит Вам, скажем, запустить производство брендированных салфеток (тот же механизм, как и в туалетной бумаге), бумажных полотенец и туалетной бумаги для сети ресторанов или корпорации – и Ваш шанс на позитивную сделку крайне высок.

При этом не забывайте про конкуренцию и политику: туалетная бумага в условную компанию «Иванов» с теснением на ней профиля директора или владельца компании «Петров» может быть ну необыкновенно востребованной, при этом рельефное теснение избавляет Вас от проблем с законодательством. В политике же такие заказы могут в «сезон» вообще давать 300-500% рентабельности.

Но при этом:

- себестоимость производственной линии – как и самой обычной, в пределах 10-20 тыс. долларов;

- крупные производители в мелкие ниши не лезут – у них масштаб;

- мелким будет трудно влезть следом: при подписании контрактов на определенный период поставок (а это – само собой) компании не актуально предложение от Ваших конкурентов, а «ждать» им, не имея базы заказов, куда сложнее, чем Вам.

Кто первый встал – помните дальше – того и тапки.

Tags: , , ,

Comments are closed.