Дорамы тут турецкие сериалы на турецком языке

Как сделать прибыльный бизнес на кофе в Украине?

Eurocaf TM

Eurocaf TM

Сегодня на рынке Украины представлено множество марок кофе. Одни имеют отношение к плохим сортам, но используют мощную рекламную кампанию, ставя на отсутствие кофейной культуры в Украине (особенно — в центральных и восточных областях). Другие нагло врут, обжаривая кофе на территории Украины и заявляя, что это аутентичный итальянский продукт, выдавая обычную обжарку кофе сырца и добавляя туда множество ароматизаторов и разной химии. Третьи уже имеют подготовленную клиентскую базу, наработанную с начала 90-х годов. И несмотря на рост потребления кофе в стране, качество этого продукта все же хромает и люди, не всегда разбираясь, пьют откровенное «пойло».

Как же развиваться в таких условиях? Ответ прост: делать то, что не делают другие. Продавать людям не кофе, а дарить настроение и наслаждение качественным напитком, который не стоит баснословных денег, но при этом действительно является натуральным продуктом с химическими добавками не более 3%. Конечно, кто-то скажет, что такой кофе дорого стоит. Но на самом деле чашка качественного эспрессо в одноразовых стаканчиках не должна превышать стоимости 10 гривен. И это при условии, что и стаканчики, и мешалки для кофе используются качественные.

Для анализа возьмем пример с реальным поставщиков, чьи условия по цене и качеству являются на украинском рынке близкими к оптимальным: Eurocaf TM.

Eurocaf TM

Eurocaf TM

Итак, основные преимущества продажи качественного кофе:

  1. Продажа только качественного продукта, а именно, итальянского кофе высшего класса (к сожалению, даже в самой Италии есть кофе сомнительного качества, более того для Украины, России и Белоруссии, особенно раскрученные бренды, производят кофе на отдельных заводах, снижая его качество и себестоимость). Это даст Вам возможность отличатся от конкурентов: на самом деле качественного кофе в Украине очень мало.
  2. Клиенты Вашего заведения или точки по продаже кофе достаточно скоро привыкнут к потреблению хорошего продукта, что увеличит Ваши объемы продаж  в полтора, а то и в два раза. Это произойдет потому, что хороший продукт не вызывает изжоги, горечи в горле, сухости, а также тахикардии, действительно позволяя человеку насладится напитком сполна.
  3. Хорошая ценовая политика компании, которая исповедует принцип «качественный продукт по доступным ценам». Ведь не секрет, что конечный продавец кофе зарабатывает 500-700% на каждой чашке, и цена за один килограмм кофе сомнительного качества (или изготовленного в Украине) не превышает 100 грн., а это, грубо говоря, 1 грн. себестоимости одной порции кофе при продаже ее в рознице за 6-8 гривен. Качественный продукт будет стоить 180 грн. за килограмм кофе, себестоимость при этом увеличится, но не глобально, а хорошие вкусовые характеристики повысят потребление в разы.
  4. Поддержка со стороны персонала не на уровне «продали и забыли», а постоянные консультации, семинары по увеличению продаж и повышения уровня обслуживания (начиная, как ни странно, с приучения персонала постоянно мыть кофемашину, что тоже очень влияет на качество приготовленного напитка).
  5. Правильные отношения с компанией, которая продает кофе на территории Украины, а именно: четкие договорные условия, прописанные в контракте, что в определенном радиусе действия кофейной точки или заведения данный кофе продаваться не будет. Это позволяет убрать ненужную конкуренцию.
  6. Наличие всех официальных документов по продукту, так как кофе импортируется только официально, а производится и фасуется только в Италии.
  7. Гибкая политика содействия представителям в регионах Украины.

 

Организация «кофейного бизнеса» с нуля с таким подходом становится выгодной коммерчески в большинстве случаев. Цены, указанные здесь, являются не «приблизительной оценкой», а указанные весьма четко (напомним, анализ проводился на примере Eurocaf TM как компании с оптимальными условиями в данной нише в Украине).

 

Comments are closed.