Всего за год, а вернее, даже в течении 2011 года цены на бриллиантовые украшения возросли в полтора раза. Причина такого скачка – гиперактивность со стороны спроса Индии и Китая, которые, похоже, планируют подобными темпами выкупать мировые бриллианты и дальше. Эксперты соглашаются, что такой процесс бесконечно тянуться не может, но когда именно китайско-индийский спрос на «камешки» насытиться, сказать наверняка никто не может.
Азиатские рынки формируют у себя понятие среднего класса. В традициях нового среднего азиатского класса обычное кольцо все чаще и быстрее меняется на кольцо, украшенное бриллиантом. И всего один-единственный камешек из-за масштабов населения вырастает в огромный спрос, который лавинообразно распространяется сегодня на растущих азиатских рынках.
Мировые бренды уже почти полностью перешли в создании новых условий именно на рынки всего двух стран. Но Китай и Индия готовы окупить такие действия максимально быстро и из ценового роста это даже более чем заметно специалистам и просто потребителям.
/sX�<s(�8#