Как сообщила местная французская организация автопроизводителей CCFA в своем обзоре, в мае 2013 года произошло снижение объема продаж новых автомобилей на 10,3 % по сравнению в аналогичным периодом 2012 года.
Больше всего пострадали объемы продаж таких марок автомобилей, как Renault (упали на 20,3%) и Citroen (упали на 14,5%). В целом объем продаж по компании
Peugeot Citroen упал на 8,2% по причине того, что у Peugeot объем продаж снизился на 2,9 %. Компания Renault продала за май на 16,5 % меньше автомобилей, чем в мае 2012 года.
С начала 2013 года на одном из крупнейших рынках Евросоюза количество проданных автомобилей уменьшилось на 740 тыс. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (или на 11,9%).
Однако несколько иностранных автопроизводителей улучшили свое положение на местном рынке по объему продаж. Например, компании Toyota и Fiat. Продажи автомобилей данных марок на французском рынке увеличились на 10,2 % и 12,3 % соответственно.
За последних 2 года наблюдается снижение потребительской активности европейцев в области автомобилепроизводства. К сожалению, спад темпов экономического развития в ЕС отразился на доходах французов. Еще в апреле отмечалось сокращение французского и итальянского рынка, несмотря на то, что в апреле 2013 года впервые за 19 месяцев произошел рост продаж новых автомобилей на 1,8 % по сравнению с апрелем 2012 года.