Выхода фильма «Пирамммида» многие эксперты видят отнюдь не в пределах сфер культуры: откровенно пропагандистские моменты и попытки сформировать некий образ Сергея Мавроди и отношение к его нынешнему творению через определенную мифологизацию прошлого – это чистой воды финансовый инструментарий сродни рекламы, но только более дорогой.
Фильм представляет героя, прототипом которого выступил Мавроди, эдаким романтиком, понимающим истинный смысл денежной сути, но не стремящимся к богатству при этом. Герой этот, Мамонтов, выступает спасителем России от «грабительской приватизации», и если бы не загадочный «трансатлантический» заговор, то все бы завершилось хепи эндом.
Фактически ничего, кроме попытки отбелить новую кампанию «МММ-2011» в фильме нет, хоть подача и номинально завуалировано за словом «художественное кино». И тем циничнее выглядят рассказы продюсеров, что сам Мавроди никак не влиял на постановку, лишь написав свою автобиографию, на основе которой и базируется данное произведение.
Что ж, столь щедрое «бескорыстное» внимание отбеливающей режиссуры должно свидетельствовать, что дела в новом «МММ» идут хорошо, а значит счастливые будущие жертвы мошенничества пока готовы строиться в очереди.