The New York Times не оправдал радужных инвестиционных прогнозов относительно медийной рекламы на своих страницах. Так, чуть более полумиллиарда долларов за минувший квартал этого года стали причиной падения котировок издания на бирже. Хотя падение нельзя назвать значительным, однако инвесторы были уверены, что по сравнению с годом прошлым The New York Times ожидает исключительно рост. Теперь же все планы перечеркнуты, к тому же доход от размещения рекламы также сократился на четыре с половиной процента.
Падение акций издания стало не столь сильным – всего 2,2%, но вопрос еще и в том, что у руководства нет мыслей, как можно исправить ситуацию в дальнейшем: ситуация на рекламном рынке накаляется из-за того, что конкурентную среду разгоняет интернет на фоне крепнущего телевидения, и это признал Джанет Робинсон, работающий в The New York Times исполнительным директором.
Соответственно, падение акций продолжится, хотя и не будет обвальным в силу целого ряда «нерыночных» причин. По крайней мере, ближайшие 2-3 года издание все равно будет прибыльным и достаточно ликвидным.