Социальная сеть «Вконтакте» планирует к концу нынешнего года показать финансовый результат деятельности в сфере продажи рекламы втрое больший, чем это было в 2010 году. При этом в прошлом году сумма рекламной выручки составил практически 45 миллионов долларов.
Если говорить о динамике российского рынка России в сфере рекламы в сети, то ее показатель за 2010 год составил около 42% прироста, что на фоне остальных рекламных динамик более чем впечатляет. При этом начинает падать, пусть и не значительно, доля рекламы медийной, от которой в связи с этим имеет желание полностью избавиться «Вконтакте» в пользу таргеттинга. Правда, финансовые эксперты не уверены, что такой ход будет сопоставим с финансовыми целями, которые поставлены руководством социальной сети, ведь весомая доля прибыли, которая идет от классических баннеров, вряд ли сможет быть заменена быстро и столь же эффективно.
В любом случае, «Вконтакте» продолжает оставаться тем проектом, который весьма активно осваивает все новые бюджеты рекламодателя, показывая неординарно успешные финансовые результаты.