Прошли те времена, когда человек смотрел на банковскую карту, как на нечто странное, избегая лишнего взаимодействия с этим инструментом. Получая деньги на него, люди стремились быстрее найти банкомат, чтобы снять зарплату и платить наличными. Сегодня активно растёт число людей, которые используют «пластик» ежедневно при обычных покупках не только в привычных магазинах, но и в Интернете. Более того, стало возможно оформить кредитную карту онлайн.
Как показывает практика, растёт уровень доверия к банковским продуктам. В том числе и инновационным. Любая уважающая себя крупная кредитно-финансовая организация уже имеет в своём арсенале мобильный банк, онлайн-кабинет. А некоторые идут ещё дальше — и переходят полностью дистанционное обслуживание. Среди них: «Тинькофф», «iBank» и даже «Айманибанк».
Всех их объединяет удалённый принцип работы, практически полное отсутствие отделений и интерактивная служба поддержки.
Оправданы ли страхи?
Уровень проникновения Интернета сегодня впечатляет, а вместе с этим обновляются и стандарты обслуживания. В том числе и в банковской сфере. Новое время требует решения непростых задач, на которые бизнес реагирует.
Сегодня кредитка — это незаменимый помощник, способный не просто предоставить денежные средства, когда в них возникает необходимость, но даже дающий возможность заработать.
Всё больше банков предлагают оформить кредит онлайн на карту, которая поддерживает кэшбэк в виде реальных денежных средств или бонусов. Таким образом, с каждой покупки обычно получается экономия до 3%.
В ряде случаев даже есть возможность открыть расчётно-пополняемый счёт, дающий проценты на остаток собственных средств, либо хранить деньги на отдельном вкладе, доступном через интернет-банкинг.
Налаженная логистика позволяет свести все расходы к минимуму и получить полноценный банковский продукт через курьера, аккредитованного банком. Активация происходит либо по телефону, либо в Интернете. Там же генерируется и пин-код в автоматическом режиме. Таким образом, исключаются любые мошеннические операции.
Такая схема взаимодействия выгодна для всех сторон: банку не нужно определять бюджет на содержание отделений, а вам — ходить по ним, высиживая в очередях и тратя своё свободное время. Такая схема будет пользоваться популярностью и дальше, поскольку это логичное решение текущих банковских задач.