Дорамабум

Наиболее удобные для клиентов инструменты расчета

Существует список полезных советов, составленных специалистами, которые обязательно сделают выбор метода оплаты достаточно комфортным и удобным для пользователей продающих сайтов.

Чем больше, тем лучше – не лучший выбор

Чаще всего покупатели товаров или услуг в реальности используют 2-3 расчетных инструмента. Самый обширный запас методов расчета доступен клиентам сервисов по продаже купонов, билетов, по оплате услуг, интернет — магазины программных продуктов и так далее. У обычных магазинов в интернете востребованными остаются 2-3 инструмента расчета. При этом не стоит забывать, что значительная часть потребителей предпочитает оплачивать товар в момент его доставки, а значит наличными.

Для того, чтобы продающий сайт стал действительно удобным, нужно выделять часто используемые инструменты расчета, а остальные поместить в разворачивающийся список. Все комиссии со скидками предпочтительно сразу включить в окончательную стоимость заказа.

Структурированный метод оплаты

Система приёма платежей должна включать обширный выбор инструментов расчета. А еще лучше создать отдельные разделы:

• Для расчета электронными деньгами;

• Для расчета банковскими картами;

• Для расчета посредством мобильных операторов.

Способы расчета нужно хорошо визуализировать при помощи соответствующих иконок или логотипов. Не хорошо заставлять покупателей лично разбираться во всем разнообразии доступных инструментов расчета. Лучше всего создать отчетливую и прозрачную структуру с понятным разделением. Еще одно интересное решение – расчет стоимости покупки автоматизированным способом для каждого из платежных инструментов. Покупателю не придется ничего высчитывать самостоятельно, и это несомненный плюс.

Не загружайте клиентов терминологией

Конечные клиенты не обязаны в совершенстве владеть терминами, активно используемыми среди онлайн предпринимателей. Но, не смотря на это, очень часто можно встретить случаи, когда магазины используют всевозможные термины, обозначая те или иные платежные инструменты. С клиентами нужно общаться на их языке, тогда сократится количество неуспешных заказов, заканчивающихся на стадии расчета.

Не перегружайте страничку оплаты ненужными деталями

Покупателю не зачем отвлекать внимание на ненужную и лишнюю информацию, покидая тем самым страничку платежей. Это отрицательно влияет на процент успешно завершенных заказов.

Comments are closed.