Дорама Ру

Американские заправки протестуют против Лукойла

Владельцы заправок в Соединенных Штатах организовали однодневный протест против несправедливой ценовой политики российского нефтяного гиганта Лукойл, с тем, чтобы привлечь внимание к проблеме. Владеющие по франшизе заправками бизнесмены были крайне удивлены резким ростом цен на бензин до 10 долларов за галлон (3,8 литра) с обычных 8 долларов на более 50 автозаправках в штатах Нью-Джерси и Пенсильвания. «Причина, почему мы пошли на это заключается в том, что нам надоел Лукойл, мы устали от его неконкурентной ценовой политики», говорит оператор заправки Амир Крафф из города Кинелон, штат Нью-Джерси. «Высокие цены понижают число наших покупателей».

Цены выше

На заправочных станциях Лукойл в Соединенных Штатах, бензин продается по цене на 10 – 20 центов за галлон дороже, чем у его конкурентов, так как оптовые цены компании не позволяют устанавливать цену ниже, говорит Крафф.

Другой оператор заправочной станции, Кэй Кезбари из Маунт Лорел, штат Нью-Джерси, говорит, что ему пришлось добавить лишь 4 цента к оптовой цене. Но даже эти меры не делают его бизнес конкурентным. На любой другой заправочной станции обычный бензин стоит 3,65 доллара за галлон, в то время как он вынужден продавать свой за 3,79 доллара. «Как нам выживать», спрашивает владелец.

Местное подразделение российской компании Лукойл, Лукойл Северная Америка, управляет 500 заправочными станциями по всей стране, судя по информации с их веб-сайта.

Лукойл призывает к диалогу

В среду, заправка Кезбари установила рекордную цену в 9,99 доллара, но некоторые из его покупателей приехали в тот день поддержать его, говорит кезбари.

«Мы с вами, но дайте нам всего 2 галлона», просили Кезбари его постоянные покупатели.

Всего, в акции протеста участвуют 57 заправочных станций, сообщает информационное агентство Итар-Тасс.

Тем временем менеджмент Лукойл Северная Америка критикует жест владельцев автозаправок. «Мы очень сожалеем, что бизнесмены пошли на поводу у лоббистов, действия которых могут лишь усугубить ситуацию. Вместо того, чтобы отпугивать покупателей, лучше инициировать конструктивный спокойный диалог», заявил Майкл Льюис, вице-президент и главный советник компании Лукойл Северная Америка, в своем электронном письме-заявлении к Рейтер.

Comments are closed.