Дорама Ру

Туризм проиграл кризису

Аналитики «World Travel Council» уже уверено заявили: туристический рынок битву кризису проиграл однозначно, хотя сражение здесь будет постоянным. Другой вопрос, что тактические победы туризма на фоне кризиса не будут сопровождаться победами стратегическими, а реальных перспектив для перемен в желании европейцев больше тратить на путешествия никто не замечает.

Вопрос показателей активности проще, чем это пытались представить операторы: номинальный рост в 3,3% — 3,5% — это отражение роста цен на отдых и дополнительные затраты, не ведущие к лучшему качеству. Фактически в этих цифрах частично отражена инфляция, а частично виднеются потери реального количества путешественников. Топливо и перевозки стали дороже, в то время как любое снижение цены в путевках обусловлено согласием посредников на снижение своей прибыли.

То, что многие компании, которые предоставляли туристические услуги в самой Европе, уходят с рынка – удар по туристическим операторам и посредникам. Заменить европейский рынок пока невозможно, а искать альтернативы – это значит, обрекать себя на ожидание годами.

 

Tags: , , ,

Comments are closed.