Дорама Ру

Twitter: +400% на рекламе вопреки прогнозам

Адам Бейн, являющийся финансовым директором Twitter, весьма жестко прокомментировал профессионализм экспертов и аналитиков, которые еще год назад критиковали компанию за новую ценовую политику. И если такие эксперты спрогнозировали для Twitter итоговые потери, то 400% роста продаж по факту стали весьма солидным аргументом в споре.

Официальное рекламное сообщение сегодня будет стоит рекламодателю 120 тысяч долларов ежедневно, в то время как аналитики всего год назад заявляли: даже по 25-30 тысяч брать их не будут и Twitter вынужден будет подсчитывать убытки от простоя места. Однако по 120 тысяч площадки раскупаются так стремительно, что Адам Бейн даже не скрывает: возможно, дальнейший рост цен будет, чтобы как-то соответствовать спросу.

По словам Бейна, «Samsung» и «Toyota» мало слушают аналитиков со стороны и просто стремятся эффективно инвестировать в рекламу, почему и будет постоянный спрос на площадки в социальных сетях. Но и кроме этих гигантов есть 600 рекламодателей, которые совместно обеспечили для Twitter 6000 рекламных кампаний.

 

Tags: , , ,

Comments are closed.