Дорамабум

Яндекс стал популярнее Первого канала

Экономический скандал, который может перерасти для российского медиарынка и в нечто большее, случился на основе данных компании «TNS»: ее специалисты сочли именно Яндекс наиболее популярным медиа-ресурсом страны, который обладает большим количеством показов, чем любой из телевизионных каналов. И критика прозвучала молниеносно.

Первый канал, который на протяжении 7 лет отказывается от сотрудничества со знаменитой исследовательской компанией «TNS», уверяет: все данные не соответствуют реальности, а «TNS» как обычно провела некачественный анализ и подтвердила свое негативное реноме.

При этом показатели расчетного количества ежедневной аудитории составил 19 100 000 человек для Яндекса и 18 200 000 человек у Первого канала, который в России продолжает оставаться безусловным информационным лидером. Такая статистика безусловно изменит рекламные предпочтения маркетологов крупных компаний, для которых авторитет «TNS» остается неприкасаемым.

Так что стоит ждать незначительного оттока рекламных капиталов с телеканала в сферу интернета.

Comments are closed.