Дорама Ру

Японская экономика: разновекторная перезагрузка

Японский рынок в силу специфики менталитета в экономике и разрушительного землетрясения в корне меняет привычные для японцев экономические отношения.

Так, застывший было медийный рекламный рынок подтолкнуло и простимулировало финансово правительство: вместо привычной ранее рекламы телевизоры «атаковали» тревожные социальные ролики, которые быстро стали откровенно раздражать жителей страны. Тогда японское правительство решило помочь веем компаниям, которые планируют рекламировать себя через медиа подачу, лишь бы успокоить настроения в стране.

Кроме того, для японцев чуждо такое распространенное нынче понятие, как работа на дому. В силу же того, что энергетика страны и в частности Токио на грани выживания из-за перенагрузок, это может подорвать летом, в пик жары, способность корпораций удерживать приемлемые условия работы. Для рабочего уклада Японии это – настоящая трагедия, ведь в итоге может быть нарушена непрекращающаяся традиция производственных отношений, где все всегда базировалось на неизменности правил.

Tags: , , ,

Comments are closed.