Heineken отчиталась об убытках на российском рынке

Согласно финансовым результатам за прошлый год, российская дочерняя организация компании Heineken, а именно ООО «Объединенные пивоварни Хейникен» отчиталась об убытке в размере 1,87 млрд. руб. Такие данные приводит одно из российских информационных агентств.

компания Heineken

При этом размер убытка стал самым значительным за прошедшие пять лет. Можно добавить, что по результатам 2012 году пивоваренная компания Heineken, сообщила о получении прибыли на российском пивоваренном рынке в размере 84,15 млн. руб.

Важно заметить, что выручка дочерней организации Heineken по результатам прошлого года увеличилась на один процент до значения 30,79 млрд. руб. В качестве одной из причин такого значительного убытка представители концерна назвали повышение акцизов и изменение регулирования всей пивной отрасли в России.

Можно дополнить, что в 2011 году компанией также был зафиксирован убыток. Но тогда размер его составил 1,4 млрд. рублей. В 2009 году убыток был на уровне 535,7 млн. рублей, а в 2010 году ООО «Объединенные пивоварни Хейникен» сообщило о чистой прибыли в размере 682,7 млн. рублей.

Что же касается выручки, то по результатам 2012 году, этот финансовый показатель был на уровне 30,48 млрд. руб. Если  в прошлом году выручка увеличилась на 1%, то в 2012 году по сравнению с 2011 годом рост достигал 18%.

Важно обратить внимание на то обстоятельство что пивоваренный концерн Heineken на сегодняшний день активно работает в 70 странах. При этом компания является владельцем 165 пивоварен, суммарная мощность которых достигает 221 млн. гектолитров пива. Общая выручка Heineken по результатам прошлого года увеличилась на 4,5% до величины, равной 19,2 млрд. евро. При этом на российском пивоваренном рынке компания активно работает с 2002 года. Ранее в прошлом году была распространена информация о том, что продажи этой организации в России падают, но подробности не раскрывались.

Возможно, нарастив объемы продаж, компания Heineken в будущем сможет получить значительную прибыль. Как считают некоторые эксперты, рынок пива в России становится все более конкурентным и не все пивоваренные компании на нем могут получить хорошую прибыль.

 

Comments are closed.