Реклама растет быстрее мирового рынка

Рекламный рынок планеты сильно меняется по своему устройству, однако его прибыльность возрастает куда большими темпами, чем растет мировой уровень ВВП. Так, аналитики оценивают текущий годовой прирост рекламного бюджета в мире в 3,5%, а уже следующий год должен будет принести 4,7%.

Реклама по прежнему не находит альтернативы для маркетологов. Медийные бюджеты меняются в пользу интернета, в то время как стабильность и даже относительный рост демонстрирует телевизионная реклама. Другой вопрос, что телевизионные каналы в интернете сегодня трудно идентифицировать с точки зрения прохождения рекламного трафика, а ведь именно здесь прирост объемов очень заметен и в силу новых бюджетов, направленных сюда, и в силу роста числа аудитории.

При этом рост мировой экономики от роста рекламного рынка в 2012 году будет отставать на 1,1%. Это говорит о том, что инвесторы снова захотят вернуться в сегмент, которые они уже успели когда-то необдуманно назвать «пережившим период своего расцвета». Рекламщикам остается считать прибыль.

 

Comments are closed.