Выросла выручка Facebook за второй квартал

По результатам второго квартала выручка крупнейшей социальной сети Facebook достигла величины 2,91 млрд. долл. Этот показатель на значительно больше, чем аналогичное значение за прошлый год.

социальная сеть Facebook

По мнению аналитиков, рост обусловлен значительным развитием мобильной рекламы. Именно этот вид рекламы и принес 62% от всей выручки Facebook. Немаловажно и то, что было зафиксировано сильный рост числа пользователей крупнейшей социальной сети, проживающих в развивающихся странах.

Можно заметить, что чистая прибыль Facebook по итогам второго квартала достигла значения 791 млн. долл. Примечательно, что в 2013 году многие инвесторы активно критиковали крупнейшую социальную сеть за недостаточный размер выручки от мобильной рекламы. А по итогам второго квартала текущего года, доход от этого вида рекламы обеспечил значительную часть выручки крупнейшей социальной сети.

Как отмечают аналитики, наибольшее впечатление оказало появление весной текущего года рекламных роликов длиной всего в 15 секунд, которые были рассчитаны на американских и на европейских пользователей социальной сети.

В настоящее время насчитывается примерно 1,3 млрд. пользователей Facebook из которых около одного миллиарда являются активными и периодически заходят в свой аккаунт с разных мобильных устройств. Согласно подсчетам аналитиков, ежедневно в крупнейшую социальную сеть заходят с планшетных компьютеров и со смартфонов примерно 654 млн. пользователей. Как правило, такие посетители просматривают новости и рекламу на страницах сетевого ресурса.

Можно заметить, что значительно популяризировало мобильную рекламу и прошедшее недавно в Бразилии мировое футбольное первенство. По мнению экспертов, прирост рекламных доходов до соревнований в Бразилии был обусловлен и проводившейся в Сочи олимпиадой. Как считают аналитики, по результатам текущего года доля крупнейшей социальной сети в объеме общемировой мобильной рекламы может достичь значения 22,3%. Важно заметить, что в 2012 году Facebook контролировала всего лишь 5,4% рынка мобильной рекламы.

Такие результаты хорошо воспринимаются многими инвесторами, которые работают с акциями крупнейшей социальной сети.

 

Comments are closed.